Дуги задние с рейлингами SILVERADO

Новый товар

Дуги задние с рейлингами для  DRAG STAR 1100 V STAR SILVERADO

Подробнее

18 700 руб С НДС

Описание

Задние дуги с рейлингами, спроектированы и изготовлены в авторитетной лаборатории MOTONAUTILUS ® и в первую очередь защищают пластиковые или кожаные кофры во время возможного падения мотоцикла. А также защищают пилота от травм. Каждая модель дуг проходит испытания для достижения наилучшей защиты и управляемости мотоцикла.

Применяются ТОЛЬКО (!) к оригинальным рамкам под кофры версии SILVERADO.

Предлагаемые дуги изготовлены из коррозионно-стойкой прецизионной бесшовной стальной трубы, диаметром 25 мм и толщиной стенки 3 мм. В процессе производства к сварным трубам применяются устойчивые крепления, выполненные из латунной металлической пластины толщиной 5 мм. В комплект входят рейлинги из прецизионной трубки 12 мм. Процесс гибки труб, из которых изготовлены дуги производится на гибочных станках с ЧПУ. 
Все сварные швы сделаны TIG сваркой (аргоном), что позволяет достаточно прочно проварить швы в угоду эстетическому виду.
В процессе подготовки к гальванизации изделия подвергаются абразивной полировке.
Гальванизация изделий происходит по традиционной схеме: медь-никель-никель-хром и включает в себя четыре этапа:
1. Меднение: нанесение медного слоя на  изделие с помощью щелочных и кислых электролитов. Это первый слой в качестве промежуточного слоя при хромировании.
2. Никелирование: гальваническое покрытие из никеля обеспечивает дополнительные защитные свойства и увеличивает размер изделия.
3. Никелирование, как и меднение, используется для подготовки поверхности к хромированию.
4. На последнем этапе продукт покрыт толстым (100мкм) слоем очень высокого качества шестивалентного хрома. Это последний слой придает изделию исключительный блеск и дает окончательный результат.
Чтобы сохранить хромированное покрытие в хорошем состоянии при эксплуатации не используйте агрессивные химикаты и абразивные материалы. 

Монтаж и демонтаж осуществляется в заводские точки крепления, предусмотренные для этой цели, производителем мотоцикла и не требуют абсолютно никаких переделок и сверление отверстий в конструкции мотоцикла. 
Установка дуг занимает всего 15/20 минут.