Описание
Опорный рейлинг изготовлен из прецизионной трубы диаметром 18 мм. Все сварные швы были выполнены методом TIG в аргоновом экране, что позволило получить очень прочный и исключительно эстетичный сварной шов. Процесс гибки трубы, из которой изготовлен рейлинг выполняется на гибочных станках с ЧПУ, что обеспечивает полную повторяемость изгибов и, таким образом, идеальное исполнение изделия. Рейлинг имеет систему крепления.
В процессе гальванизации рейлинг был покрыт четырьмя слоями разных металлов.
1. Базовый никель, обеспечивающий остальным слоям очень высокую адгезию.
2. Медное покрытие , которое придает изделию дополнительный блеск и защищает его от коррозии
3. Блестящий никель подготавливает поверхность к процессу хромирования.
4. На последнем этапе продукт покрывается очень толстым слоем шестивалентного хрома высочайшего качества. Это последний слой, который придает изделию неповторимый блеск и завершает отделку.
Чтобы хромовое покрытие оставалось в хорошем состоянии во время использования, не используйте агрессивные химические вещества и абразивные материалы.
Чисто профессиональное исполнение продукта.
Опорный рейлинг придаёт мотоциклу эксклюзивный вид и позволяют дополнительно использовать его пассажиром или под багажом.
УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА МОТОЦИКЛ С ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ